Центр Запуска Речи проводит консультации с детским логопедом, дефектологом, нейропсихологом и другими специалистами (22 профессионала для ваших детей).

Выстраивает индивидуальные программы, групповые занятия и адаптированные занятия с неговорящими и плохо говорящими детьми.

 

Начало работы специалистов Центра с каждым ребенком – определение общего моторного и психического развития.

 

Что смотрит специалист?

– Поведение (уровень нарушения поведения).

– Умение адаптироваться.

– Общий уровень речевого развития (речевые нарушения).

– Уровень развития моторных навыков, моторной имитации (начиная с общей и заканчивая артикуляционной).

– Уровень игры.

– Уровень имитации.

– Состояние сенсорных систем.

– Умение регулировать себя в соответствии с обстоятельствами.

 

Все тестирование проводится в игровой форме, чтобы ребенку было интересно и комфортно.

По результатам диагностики, специалист оставляет заключение, в котором прописываются направления рекомендуемой работы.

 

Что предлагает Центр?

– Индивидуальные занятия с детьми (логопед, дефектолог,  нейропсихолог).

– Групповые  коррекционные занятия и развивающие занятия для детей (логопед, дефектолог).

– Другие программы центра.

 

С какими диагнозами работает Центр:

Специалисты разрабатывают программы, которые ориентированы на неговорящих детей и плохо говорящих детей разных возрастов и особенностей нарушений речевого развития.

Центр специализируется на коррекции ЗПР, ЗРР, помощи при аутизме, сенсорной и моторной алалии, программах для детей с синдромом Дауна, ДЦП, агнозией, дизартрией, диспраксией и другими диагнозами.

 

photo_2022-04-13_12-46-16
photo_2022-04-20_14-44-29
_BJRexQLLSo
photo_2022-04-26_17-44-23

Записаться на занятия:

Индивидуальные занятия.

На индивидуальных занятиях специалист первым делом устанавливает контакт с ребенком, от этого шага зависит вся эффективность последующей работы.

На индивидуальных занятиях мы корректируем личностные особенности ребенка, выявленные в ходе диагностики, формируем доречевые предпосылки, занимаемся дальнейшим развитием речевой деятельности.

 

Групповые занятия.

В ходе занятий каждый ребенок получает огромное количество сенсорных стимулов, учится отличать значимую информацию от незначимой, формирует собственную мотивацию к речи, учится коммуникации, умению регулировать поведение.

На групповых занятиях для детей с нарушениями развития речи решаются следующие задачи:

– Формируется мотивация к речи ребенка и готовность общаться по собственному желанию ребенка, без провокаций и истерик.

– Ребенок обучается адаптации к постоянно меняющимся сложным жизненным обстоятельствам.

– Развиваются социально-бытовые навыки.

– Регулируется поведение (умение ждать, выполнять инструкцию).

– Ребенок учится коммуникации и взаимодействию со взрослыми и сверстниками.

– Происходит формирование игровых навыков (уровень зависит от ребенка, это может быть предметная игра, либо сюжетная игра).

 

Все действия групповых занятий направлены на сенсорную интеграцию, в результате которой у ребенка возникают новые связи в головном мозге, как итог ребенок начинает вычленять речь, обращенную к нему и начинает говорить сам.

На каждом занятии задействованы все органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, вестибулярный аппарат.

Все занятия имеют четкую структуру, определённую последовательность (что важно, например, для аутистов).

На занятиях используются реальные предметы, дети видят их цвет, размер, форму, могут их потрогать, понюхать, попробовать на вкус.

Курс групповых занятий – толчок к психическому развитию ребенка, запускает, как итог, речь.

 

Специалисты нашего центра постоянно учатся, совершенствуются и повышают квалификацию.

Новые знания, методики синтезируют и сразу же применяют на практике.

У кого проходим обучение?

У лучших отечественных и зарубежных специалистов, обязательно практиков, виртуозов в своем деле.

Все специалисты Центра проходят онлайн обучение у Марианны Лынской, автора М.А.Р- метода (Motive, Adaptive, Play). Метод позволяет запускать речь у детей с 1.5 лет.

Так же специалисты проходят обучение у Визель Т.Г, Сорокиной Н.А, , Лемански Роберта и Агнешки и др.

Записаться на занятия:

Рекомендуем программы Центра запуска речи:

Логопедический массаж

Лого массаж для детей эффективен при речевых нарушениях

Сенсорная интеграция

Развитие и коррекция сенсомоторного базиса

Кинезиотерапевт

Помогает детям развивать психические процессы, способствует запуску и развитию речи

Работая с нами, вы получаете:

Бережное отношение

Специалисты центра находят подход к каждому ребенку. Прорабатывают даже самые щепетильные проблемы.

С детьми работают разные специалисты в комплексе, все в одном месте.

 

Индивидуальный подход

Программы Центра – комплекс решений под конкретный случай.

Составляются на основании возраста, текущего состояния, мед анамнеза, противопоказаний, особенностей развития и результатов диагностики.

 

Профессионализм

Используем немедикаментозные, научно обоснованные методики отечественных и зарубежных специалистов по запуску речи.

Специалисты повышают квалификацию раз в полгода.

2017

Год основания Центра. 

Углубляем знания, получаем опыт и применяем навыки уже 5 лет

500+

Семей получили результат для детей, у которых были речевые нарушения

22

Квалифицированных специалиста, которые помогут вашему ребенку