Это специальная нейропсихологическая коррекционная методика, которая воздействует на развитие базовых сенсомоторных функций головного мозга.
Основное внимание уделяется вестибулярной и проприоцептивной системам, межполушарному взаимодействию, моторному планированию, координации.
Сенсомоторная коррекция напрямую влияет на развитие речи у детей.
Кроме того, коррекция показана, если у ребенка наблюдается, например, задержки общего моторного и психического развития, речевые нарушения, моторная неловкость, нарушения тонуса, синдром дефицита внимания, гиперактивность, нарушение обработки сенсорной информации, коммуникации, расстройства аутистического спектра, генетические заболевания, ДЦП.
Цель сенсомоторной коррекции
Активация структур мозга, непрерывная работа по формированию и стабилизации межполушарного взаимодействия, без медикаментозных вмешательств.
Звучит сложно?
На практике занятия проходят в игровой форме, индивидуально и включают в себя: дыхательные и двигательные упражнения, элементы самомассажа, формирование схемы тела и пространственных отношений.
А еще упражнения на координацию и баланс, развитие мелкой моторики, а также развитие внимания, саморегуляции, коммуникации.
В ходе занятий по сенсомоторной коррекции ребенок учится чувствовать свое тело, понимать пространство вокруг, появляется последовательность в выполнении задач, разложение от общего к частному и наоборот.
Развивается зрительная и моторная координация, способность направлять движение, формируется взаимодействие рук и ног, развивается слуховое и зрительное внимание.
Записывайтесь на консультацию: +7 (4852) 66-20-49